среда, 3 сентября 2008 г.

Роман в стиле фэнтези часть 2

Часть2.
***
Её глаза сверкали в темноте, от усталости девушка еле волочила ноги. Еще одна проблема, она наткнулась на лагерь повстанцев. «Ну вот сейчас опять начнутся расспросы «кто я такая и что здесь делаю» - с раздражением подумала девушка.
И вот её заметили.
- Малыш, ты здесь один? У нас давно никого не было, - чья-то грубая рука схватила её.
- Оставь её Карл.
Красивый молодой человек верхом на лошади приближался к месту стычки.
- Вы не хотите отдохнуть? - он уже обращался к ней, - меня зовут Макс, надеюсь, я услышу, как зовут вас.
- Меня зовут Сапфира.
- Очень приятно, а теперь я попрошу вас следовать за мной.
Он слез с лошади и предложил Сапфире залезть на нее.

***
Через какое-то время они приехали в поселок, у Сапфиры не было сил, даже посмотреть, куда её привезли. Но, странным образом, она полностью доверяла этому человеку. Они подъехали к небольшому домику. Сразу же к ним подбежали слуги, и повели куда-то девушку. Макс подозвал к себе одну из служанок: « Слушай внимательно, я хочу её видеть через час в нормальном состоянии, ты меня поняла. Я знаю, она нам ещё пригодится.» - последние слова были адресованы уже не ей.
Прошло пару часов, пока Сапфира пришла в себя. Она проснулась в большой светлой комнате, рядом лежала чистая одежда
- Миссис, вас уже ждут! – заглянув в комнату, сказала служанка.

***
- Слушай, Макс, согласись, а она ничего.
- Да, только не хватает большой соломенной шляпы и она точно будет похожа на …
Макс застыл на полуслове, он еле оторвал взгляд от девушки, вошедшей в зал. Высокая, стройная, её глаза напоминали два больших изумруда, длинные светлые волосы волнами падали на плечи.
- Я могу предложить вам сесть, - спохватился Макс.
- Конечно, я же не буду стоять весь ужин, - Фира иронизировала, ей не хотелось обижать его, но уж очень он был галантен.
- Сапфира, расскажите пожалуйста….
- Давайте на ты, а меня вы можете называть просто Фира.
- Очень приятно, тогда называй меня просто Макс.
- Хорошо, так что ты хотел узнать.
- Откуда ты?
- Прямые вопросы – это хорошо. Я, с земли, город под названием Стоунтаун, слышал когда-нибудь.
- Слышал, но как ты сюда попала, ведь это в другом измерении.
- Я не знаю, как я здесь оказалась. Две недели назад я проснулась на берегу большой реки, я ещё удивилась, что я здесь делаю. Меня привлекло то, что река была изумрудного цвета, а у нас таких рек нет…
- Это река – Карс, да действительно, она изумрудного цвета, как и впрочем твои глаза. – совсем невежливо перебил её Макс.
- Это комплимент? - Макс кивнул, и Фира продолжила, - я пошла вдоль реки, каждый раз когда я заходила в поселок, меня заваливали вопросами. Но через несколько дней на дороге я встретила странную компанию, вот они мне и рассказали про то, что в вашем мире творится тоже что-то неладное. Кто-то захватил трон, нападает на людей, при нем какие-то странные существа. Многие города уже завоеваны.
- Да, это действительно так. Он называет себя Ракот, в его неподчинении остались только мы, но и нас осталось не так уж много. Тебе знакомо это имя?
- Значит, он решил сначала завоевать другие миры, а потом уже и мой. Надо ему помешать. А не то весь мир будет уничтожен.
- Что правда всё так скверно? Я думал, что это обычный завоеватель, который сначала поиграет миром, потом выбросит.
- Очень смешно! Макс по-моему ты не воспринимаешь мои слова всерьез, он не так прост, как кажется…..
- Перестань, ты думаешь, кто-то поверит в эту чушь. Что-то я сильно сомневаюсь….
- Хватит, выслушай меня! Рокот – Бог, которого лишили всего: души, тела, жизни. В прошлом он был очень сильным магом. Сейчас он вернулся, чтобы все свои замыслы превратить в жизнь, понимаешь, он разрушит все, не останется ничего.
- Прости, но я считаю - это все глупостью.
Последние слова Макс произнес, уже выходя из дома. Фира осталась одна.

***

Опять тот же сон, Сапфира поднималась по длинной каменной лестнице. Её глаза были завязаны, но она чётко ощущала, что кто-то ведет её. Резкий свет заставил девушку зажмурится. Она уже находилась не в темном сером замке, а на большом поле, около реки. Река Фире показалась очень знакомой, вода в ней была не прозрачная, а ярко изумрудного цвета. Вдруг знакомый голос проговорил:
- Сапфира, какая встреча! Ты уже тоже здесь, я боялся, что ты опоздаешь.
Сапфира испуганно обернулась: « Рокот, опять он, что он от меня хочет?» - подумала девушка.
- Знаешь, девочка, твоя сестра оказалась намного крепче, чем я думал. К большому сожалению, она заблокировала свой мозг от меня, и я не могу тебя обнаружить…
- Где она? – еле сдерживая гнев, сквозь зубы спросила Фира.
- Не бойся она со мной, я надеюсь, ты скоро тоже присоединишься ко мне. Если захочешь, я недалеко от вас, а теперь прости мне нужно спешить. Я тебя жду!

***
Сапфира проснулась, уже рассвело. Она резко встала: « Нужно спасти Алиру, побыстрее, вдвоем мы решим, как с ним справится». Её мысли беспорядочно пробегали в голове.
Она вышла из дома.
- Ты куда то собралась? – Макс сидел верхом на коне и с интересом наблюдал за движениями девушки.
- Да, мне нужно спасти мою сестру.
- Она тоже здесь?
- Да.
- Так вы здесь всей семьёй, как мило.
Сапфира разозлилась, резкое движение рукой, и Макс уже лежал на земле, весь мокрый.
- Что это было? – испуганно спросил Макс.
- Это для того, чтобы ты не расслаблялся. Тем более, что ты меня разозлил.
- Так ты ведьма? – уже менее испуганно спросил парень.
- Да, тебя это пугает?
- Нет, если ты ведьма, тогда просто так ты бы здесь не оказалась, значит все то, что ты говорила была правда?
- Хочешь верь, хочешь нет, но это так. Я – ведьма, Ракот, если его не остановить, уничтожит весь мир.
- И ты знаешь, как помочь нам…
- Себе.
- Что?
- Себе, Макс. Ты же не поверил не единому моему слову вчера, тогда от кого же вас тогда спасать.
- Я тебе верю, и я еду с тобой.
- Что-о-о! Ни за что. Ты мне будешь только мешать, - удивлению Фиры не было предела. Вся злость на этого парня резко улетучилась куда-то.
- Я сказал, я еду с тобой и точка.
- Хорошо, только мы едем одни, без твоих головорезов.
- Как скажешь.

***
- Ну как, правда красиво? – Макс привел Фиру к обрыву, с которого открывался прелестный вид на море, а также на окружавшие их острова.
- Да, конечно, - с неохотой ответила девушка, а про себя добавила: «У нас все намного-намного красивее.»
Прошло уже три дня, как они уехали из поселка. Фира все время думала о доме, о Стиве, об Алексе, что у них там. Девушка даже не слушала болтовню этого парня, она уже давно поняла, что он младше её. Но её к нему тянуло.
Макс же вообще ни о чем не думал, он понимал, что от неё он уже никуда не денется. Она ему понравилась с первого взгляда, и он любыми способами пытался привлечь её внимание.
- Расскажи о себе поподробнее, у тебя ведь и парень наверное был, там на земле.
- Какая тебе разнится, может и был- не удержалась Фира.
- Но я же просто хочу с тобой поговорить.
- Прости, ну да был, правда я не знаю, остался ли он.
- А что случилось?
- Прошла любовь, завяли помидоры…. Стой! Там кто-то есть, - Сапфира резко остановилась.
К ним шел кто-то навстречу, Фира дернула Макса в кусты. Когда путник поравнялся с ними, девушка внезапно выпрыгнула из-за кустов, держа наготове меч.
- Девушка, вы хотите меня убить? Я между прочим ничего никому не сделал, а вы так агрессивно настроены. – спокойно проговорил приятный старческий голос.
- Простите, думала, вы кто-нибудь из тех….
- А и есть из тех, просто меня изгнали. Они все хотят захватить мир, а я нет, я добрый.
- Они, вы говорите про Рокота и про его слуг. – девушка, казалось, сейчас упадет в обморок.
- Про Рокота и его друзей. Ой, так вы ничего не знаете, тогда слушайте: Как вы знаете Рокот возродился, но не один, он каким то образом, захватил с собой своих братьев….
- Так вы брат Рокота?
- Девушка, вас не учили не перебивать взрослых. Да я его брат, но я хотел, возродившись, жить спокойно, как все. Хотел иметь свой домик, свой хозяйство. Рокот желает захватить весь мир. Кстати я не понимаю, зачем я вам все это рассказываю, но вы мне показались, уж очень знакомой.
- Меня зовут Сапфира, я с земли…
- Знаю, знаю! Это вы с сестрой, родившись, уничтожили всех нас. Как я вижу ты все еще жива, значит сейчас уничтожить Рокота придется опять тебе…
- Так значит я должна погибнуть?
- Я ничего не знаю, - быстро спохватился путник, - я и так сказал вам много лишнего.
- И все-таки как вас зовут? – спросил Макс.
- Мое имя Кроуф. А ты, я понял спутник этой девушки и тебя с ней что-то связывает, но пока это еще что-то непонятное, легкое, невесомое. – таинственно сказал Кроуф, а про себя подумал: «Дурак, уже влюбился, просто он еще этого не понимает. Но им не суждено быть вместе…..»
- Мистер Кроуф, а вы все знаете? – робко спросила Фира.
- Все знать на свете нереально, но о чем ты меня хочешь спросить, я понял. Твоя сестра жива, но Рокот её прячет глубоко под землей, я даже вам могу помочь.
- Правда, пожалуйста помогите, я вам заплачу….
- Стоп,- Макс резко встал с бревна, ему вообще это не нравилось, какой-то мужик так быстро согласился им помочь, - а как вы нам поможете, ведь вы же брат Рокота, все-таки…
- И что я не могу помочь, тем людям, которые хотят убить мне нанавистного братца. Но если вы не хотите, не надо.
- Но…, - Фира начала заикаться от наглости Макса.
- Мы можем отойти на пару секунд, - Макс потянул Фиру за собой.
Они отошли на несколько шагов.
- Ты с ума сошла, ты доверяешь первому встречному, он же может обмануть в любой момент.
- Макс, ты правда думаешь, что я такая глупая. Мне нужно найти сестру, а он нам может помочь. Но я буду на чеку, поверь.
- Ладно, прости, я просто очень боюсь за…
- Молодые люди, если вам не нужна моя помощь, я тогда пойду. - не выдержал Кроуф.
- Мы принимаем вашу помощь, но как мы доберемся до туда, пешком? – спросила Сапфира.
- Нет, ну зачем же пешком, у меня средство передвижения есть, - сказав, он свистнул.
Вдруг Фира и Макс услышали какой-то шум. Подняв головы, они замерли от удивления, это был большой серебристый дракон, огромные кожистые крылья, казалось, рассекали воздух. Он опустился на поляну. Ребята вообще потеряли дар речи, когда Кроуф протянул:
- Моя девочка, конечно не самый удобный способ, но зато самый быстрый, исключая, телепортацию. Но молодой человек, как я понял, не умеет колдовать. Садитесь.
Забравшись, они взлетели высоко в небо. Это было действительно завораживающее зрелище, под ними расстилались поля, реки, озера, деревни и все это было миниатюрным.


***
- Тихо!
Сапфира, Макс и Кроуф сидели в кустах около замка Рокота. В огромную дубовую дверь то и дело заходили какие-то странные существа, слышались странные голоса. Но это место было страшно знакомо Фире, она уже здесь была когда-то.
- Слушайте внимательно! Сейчас я пойду в замок и попрошу Рокота помочь мне в кое-каком деле, ночью вы отвлечете стражу, а я вам открою дверь. Но у вас очень мало времени, Рокот все чувствует. Попытайтесь сделать это без шума, после того, как дверь откроется, вы бегите в подвал, там буду я. Мы спустимся вниз, освободим твою сестру и улетим отсюда.
- Что-то все очень просто, ведь всяко есть какая-нибудь ловушка, - пробормотал Макс.
- Предоставьте это мне, и у нас все получится. – быстро сказал Кроуф и двинулся к входу.
Его сразу окружила стража. Он вошел внутрь, и дверь за ним закрылась. Кроуф оказался в большом зале, с двух сторон висели свечи. Посередине стоял круглый стол, и к удивлению Кроуфа за столом сидели все прислужники Рокота, но самого его пока не было, или был?
- О, милый братец, давно мы с тобой не виделись, слышал, ты стал добрый, хочешь кому-то помочь? – Рокот вышел ниоткуда.
- Здравствуй Ракот, да действительно мы с тобой давно не виделись, но добрым я не стал, я тут привел к тебе парочку доверчивых ребятишек. Я думаю, ты догадался кто это…
- Не может быть, это Сапфира,- Кроуф кивнул, - ну наконец то у меня появилась вторая могущественная ведьма, теперь я захвачу мир.
- Не торопись братец, у меня есть идея, которая тебя заинтересует!
- Говори, говори быстрей!
- Почему бы нам не отпустить их, смотри, они вернуться и будут думать, как тебя уничтожить, мы выиграем время и придумаем, как убить их. Тем более я у них в доверии, я буду с ними, по крайней мере знание о всех их планах нам обеспечено. Есть еще один пунктик моего плана, отпустив их, мы дадим им надежду на победу, но для них это освобождение окажется мукой.
- Ты что-то задумал, посвятишь?
- Пока нет.
- Хорошо, давай попробуем. Все равно, когда я на пике своей силы, они меня не остановят. Теперь братец, мы должны отметить это. Да кстати, что ты им сказал, что отвлечешь меня, ночью откроешь двери, спуститесь в подвал и без всяких заминок спасете сестру.
- Ты просто всевидец, определил все донельзя точно.
- Слишком много людей клюнуло на эту удочку.

Комментариев нет: