пятница, 8 августа 2008 г.

Глава 1.

Глава 1.
Её зеленые глаза сверкали в вечерних сумерках. Сапфира не понимала, почему отряд небесных гоблинов, самых опасных и жестоких созданий во всем Стоунтаун, остановился на дороге, ведущей в столицу Твен.
Мрачные и безжалостные, живущие глубоко в лесах , гоблины убивали всех, кто попадался им на пути.
Сапфира валилась от усталости, десять дней, проведённые в дороге, забрали последние её силы.
Но вот гоблины свернули в чащу, и девушка спокойно поскакала дальше.
***
Стив и Джек тренировались на площадке, Стив несколько раз уже оказывался на земле, его занимала мысль о Фире. Она обещала вернуться через десять дней, а уже прошли все двадцать.
Вдруг Стив бросил меч и помчался к всаднице, выехавшей из леса. Фира соскочила с лошади и бросилась к нему. Но Стив сразу оглушил её вопросами:
- Фира, ты как? Что случилось? Почему ты так долго?
- Со мной всё в порядке, Стив. Я очень устала. Но я привезла очень плохие новости – еле ворочая языком, ответила девушка.
Через некоторое время в «Каминном» зале состоялся сбор всех колдунов и колдуний, входивших а Орден магии. ( Орден магии существует с момента появления признаков о возрождении Рокота, в него входят десять колдунов и три колдуньи). Варол поднял руку для возобновления тишины в зале и заговорил:
- Сапфира привезла очень печальные новости из всех городов Стоунтаун. Сапфира! Расскажи подробно всё, что ты узнала в своей поездке.
Девушка со стоном встала со стула, после приезда она так и не успела отдохнуть. Фира встала рядом с Варолом и начала говорить:
- Везде только и говорят о том, что он вернулся. Я не знаю, как он это сделал, но это факт. В его мир собираются все ранее подчинявшиеся ему существа. И есть ещё одно, мне кажется, у него есть пленник, точнее сказать пленница…
- В данный момент Орден не интересует твое мнение, - вдруг прервал её Варол. – Уважаемые члены Ордена магии настают тяжёлые для нас времена, если наш враг собирает свою старую армию, то это означает только одно, он опять хочет захватить весь мир и, скорее всего, у него есть план, как это сделать. Поэтому я хочу, чтобы каждый из вас подумал, кого можно привлечь на нашу сторону, и на следующем собрании вы мне об этом скажете. А теперь всех попрошу удалиться, у меня важные переговоры с Неоритом ( самый старый и мудрый колдун, сформировавший Орден магии).

Комментариев нет: