суббота, 9 августа 2008 г.

* * *

- Что он о себе возомнил, до сих пор считает себя любимцем Неорита, этот Варол только и умеет, что и говорить о переговорах, а сам только и думает о том, как побыстрее бы Неорит умер, чтобы занять его место.
Через пятнадцать минут после собрания около фонтана сидели Сапфира, Стив, Джек, Пол и Рон.
- Ты и вправду думаешь, что он держит кого то в плену.
- Мэрл пойми, я не думаю, я знаю. У него кто-то есть, кто-то очень могущественный, я это чувствую.
- Слушай, Фира, если ты знаешь, тогда, кто же это может быть. Может это твоя младшая сестра Алира? – с издевкой сказал Рон. ( два месяца назад Алира пропала , все поиски девушки оказались безрезультатными)
- Ты ещё и издеваешься, не ожидала от тебя Рон.- Побледнев, прошептала Сапфира.
- Да ладно Фира, не парься. Я не со зла. Как ты думаешь кто это?
- Я не знаю. Давайте закроем эту тему. Стив, а ты ничего не хочешь сказать мне?
- А я тебе должен что-то говорить?
- Да нет, я просто думала, что ты соскучился и хочешь остаться наедине, ну раз так….
- Фира, мне сейчас не до этого, своими известиями ты очень заняла меня, поэтому мне нужно подумать, - сказал Стив и ушел в помещение.
Через пару минут разошлись все.

Комментариев нет: